Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа"

05.03.2019

И при проведении НОД педагоги учитывают:

1. Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.Хочу такой сайт

2. Возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».